Служба Поддержки Пациентови внутреннего аудита ГКП «Городская детская больница №1»

Цель службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи. 

В городской детской больнице №1 имеется Служба поддержки пациентов и внутреннего аудита

Службу поддержки пациентов возглавила заместитель главврача Сарина Светлана Джаксыгалиевна.  Подобная служба существует с 2009 года, но называлась по-другому.

Цель службы поддержки пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи. Горожане нередко стараются решить свои проблемы, написав напрямую на сайты министерств и других ведомств, но зачастую эти проблемы можно решить наместах.

В случае, если Вы:

— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

— а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.

Нажать, так сказать, на «тревожную» кнопку можно несколькими способами:

1). Оставить письменное обращение с указанием ФИО и контактных данных в ящике при входе в больницу.

2).  Написать на открытый недавно сайт gdb-taraz.kz в рубрику «Блог главного врача».

3). Позвонить по телефону доверия 8 (7262) 543269, 543030 или обратиться в Службу Поддержки Пациентов (административный корпус).

Главный принцип службы поддержки пациента — «здесь и сейчас», то есть разбор ситуации на месте. Вот почему служба рассматривает обращение в короткие сроки, Не позднее 5 календарных дней она предоставляет информацию по результатам рассмотрения обращения. Причем в службу поддержки пациентов могут обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, обследовании, так и их родственники.

«В составе службы – опытные специалисты, врач-эпидемиолог, который стоит на безопасности пациента в стенах медучреждения, и врач-эксперт, который проводит внутреннюю экспертизу медицинских карт и медицинских услуг.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.